Вопросы по CD/DVD дискам
- «Как заказать компакт-диски по почте?»
Заполните форму заказа компакт-дисков.
См. Условия доставки.
- «Можно ли оплатить при получении в почтовом отделении?»
Да, можно. При оформлении заказа укажите способ оплаты — наложенный платеж.
- «Как долго будет идти заказ?»
Ориентировочно 10-14 дней.
См. Условия доставки.
- «Не повредятся ли диски при пересылке?»
Нет, мы тщательно упаковываем заказы, страхуем отправления.
В случае проблем мы БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИМ повреждённые диски.
- «У меня нет DVD-привода на ПК/ноутбуке. Что делать?»
В таком случае закажите электронные версии.
Вопросы по Электронным версиям
- «Как оформить заказ на электронную версию диска»?
Ознакомьтесь с порядком заказа на странице: электронные версии,
затем выберите и оплатите продукт в каталоге.
- «Оплата электронной версии произведена, что делать дальше»?
Если вы внесли оплату сразу при оформлении заказа, то ссылки для скачивания установочного файла и регистрационные ключи будут отправлены в течение 10-15 минут двумя разными письмами.
Если ссылки и ключи не пришли по истечении 1-2 часов после оплаты, то необходимо зайти по ссылке для отслеживания состояния заказа в раздел «оплата вручную» и нажать «сообщить о совершении оплаты вручную».
- «Как скачать и установить электронную версию»?
Ознакомьтесь с порядком установки эл.версий: инструкция
- «Не могу скачать файл по ссылке»
Пробуйте скачивать по альтернативной ссылке.
Не пользуйтесь интернетом во время загрузки установочного файла.
Убедитесь в наличии стабильной скорости интернет-потока.
В случае проблем с интернет-соединением обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Отключите антивирус на время загрузки и установки.
Мы гарантируем отсутствие вирусов в программе.
Если вышеуказанное не помогло, выполните загрузку установщика на другом ПК с иным интернет-соединением. Ссылки на загрузку установочного файла являются полностью рабочими и многократно протестированы на работоспособность.
- «Не устанавливается электронная версия, выдает ошибку при установке и. т.д.».
Выполните все шаги согласно инструкции по скачиванию и установке.
Убедитесь, что процесс загрузки установочного файла прошел корректно и не прерывался (размер скаченного файла должен соответствовать по размеру с исходным файлом, указанным по ссылке).
Убедитесь, что системные требования вашего ПК соответствуют системным требованиям эл.версии.
- «Регистрационный ключ не подходит, при вводе выдает ошибку».
Ознакомьтесь с порядком регистрации:
Убедитесь, что ключ вводится на латинском языке.
Истек срок действия временного ключа.
Проверьте соответствие Кода Вашего ПК: регистрация должна проходить на том ПК, от которого высылался соответствующий код.
- «Истёк срок действия ключа. Что делать»?
Если Вы не успели, не смогли, забыли, зарегистрировать программу в течении 7 дней, обратитесь в техподдержку за очередным ключом (всего у Вас их три на каждую эл.версию) по адресу: CD-IZO@yandex.ru .
- «Сколько раз я могу устанавливать электронную версию»?
Согласно лицензионному соглашению при приобретении эл.версии у Вас есть три ключа. Первый ключ высылается сразу после оплаты, и срок его действия 7 дней. Очередные ключи высылаются по вашему запросу.
Инструкция — как получить новый регистрационный ключ.
- «Я обратился(-ась) в техподдержку, а ответ не получил(а).»
Администрация сайта просит обратить внимание на наш график работы.
Режим работы службы техподдержки:
ПН - СБ: 09.00-19.00 (по московскому времени)
Срок ответа программиста на обращение составляет до трех рабочих дней.
Для скорого и полного ответа как можно подробнее описывайте Вашу проблему, приложите скриншоты к письму.
Телефонный оператор не решает проблемы технического характера, т.к. не является специалистом в области IT.
- «сломался ПК, жесткий диск сгорел, куплен новый ПК, переустановлена ОС Windows и т.д., возможно ли установить электронную версию заново?»
Да, возможно, если Вы не использовали установленный лимит регистрационных ключей (всего их три).
Если Вами уже использован весь лимит ключей, необходимо приобретать новую лицензию.